Авторские права.

Около 90% всех рецензий и описаний к фильмам на этом сайте взяты с другого ресурса. А именно - с INTV.RU.
Ответственность за достоверность рекламы несёт рекламодатель.

среда, 18 февраля 2009 г.

Фильм "Двенадцать стульев (1971)". Смотреть онлайн.



Фильм по роману Ильи Ильфа и Евгения Петрова состоит из двух частей. Я помню, с нетерпением ждал выхода картины на экраны, так как сам снимался в массовке со своими друзьями. Когда фильм вышел, я себя в нем не обнаружил - вырезали, наверное. Был этим фактом разочарован, но то, что у Гайдая получилось и без меня, мне очень понравилось. Ходили мы смотреть его все вместе, а сейчас я его пересмотрел после большого перерыва. Текст читает Ростислав Плятт, и голос его подходит для текста как нельзя лучше.

Тогда это была первая экранизация книги, которой зачитывалась и цитировала вся страна. Знание текста могло в те времена заменить и среднее, и высшее образование. Благодаря цитатам этим, человек мог прослыть большим юмористом, интеллектуалом и интеллигентом. Поэтому и требования к фильму предъявлялись поклонниками этого культового произведения чрезвычайно высокие. Я лично считаю кощунством пытаться пересказать хотя бы канву сюжета о поисках драгоценностей, спрятанных в одном из стульев, так как лица, книгу не читавшие, и мой “Видеогид” вряд ли когда-либо раскроют. Лица эти, по моему мнению, вообще ничего не читали, не читают и читать не будут. Короче говоря, фильм я пересмотрел и получил от него еще большее удовольствие, чем от всех предыдущих разов. Настоялся он со временем, наполнился дивными ароматами, ностальгией и очарованием. Я рекомендую пересматривать его каждые пять-шесть лет. (Иванов М.)

Спонсор поста - Шени Мегобари

Комментариев нет: